ARISTON: о гранях абсолютного комфорта

ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ КАЗАКОВЫМ, ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ «ARISTON THERMO RUS» ДЛЯ HEATCLUB
ARISTON: о гранях абсолютного комфорта

«AristonThermoRus» представила новую линейку водонагревателей в формате очного мероприятия. Поделитесь своими впечатлениями от такого формата спустя практически год без живого общения с аудиторией.

В первую очередь хотелось бы поблагодарить всех, кто посетил наше мероприятие. Было приятно выстроить непосредственное взаимодействие с аудиторией и продемонстрировать новый продукт буквально в разрезе.Тем не менее, я бы не сказал, что мы были лишены живого общения с аудиторией. «AristonThermoRus» придерживается принципов открытой коммуникации с партнёрами и клиентами. Поэтому мы оставались на связи даже в период тяжёлой эпидемиологической ситуации. Наши специалисты проводили онлайн-семинары, в которых отвечали на вопросы присутствующих и делились опытом об эксплуатации отопительного и водонагревательного оборудования.

Таким образом, прошедший 2020 год для нас, как и для многих, стал вызовом и открытием. Мы отпраздновали тройной юбилей, а именно 25-летие Ariston в России, 15-летие завода во Всеволжске, и, конечно, 90-летие всей Ariston Thermo Group. Нам удалось восстановить наши финансовые показатели до допандемийного уровня.

Но я также хотел бы отметить, что коронавирус заставил нас взглянуть на вещи под новым углом: начинаешь ценить такие простые, казалось бы, обыденные данности как прямое и очное общение, возможность видеть и взаимодействовать с собеседником в уютной и комфортной обстановке. В то же время мы стали иначе смотреть на цифровые технологии, ведь они стали более ходовым и безопасным способом взаимодействия с аудиторией. Благодаря онлайн-технологиям мы можем взаимодействовать с нашими клиентами в любой точке России или в мире. Да даже общение с маэстро итальянского дизайна Умберто Палермо во время презентации удалось из-за технологий.

Говоря о технологиях, какую роль они занимают в оборудовании Ariston? Можете ли вы подробнее рассказать о представленной новинке Velis 3.0?

Технологии играют значительную роль, и благодаря новым вызовам и активному взаимодействию с потребителями мы продолжаем их совершенствовать. Так, например, котлы серии CaresXC, которые также были представлены в России ранее в этом году, усилены турбулизаторами, которые обеспечивают сопротивление и эффективность медных теплообменников. Новые технологии, использованные в котлах CaresXC, являются результатом нашего опыта в рамках программы Ariston Comfort Challenge, а также многолетней работы с отзывами, получаемыми от наших потребителей.

Как во время презентации отметил Умберто, в разработке дизайна и даже технологичного оснащения оборудования Ariston, мы вдохновляемся автомобилями: продукт должен быть не только привлекательным, но и эффективным со всех перспектив, или, как мы это называем, соответствовать принципу «граней абсолютного комфорта».

Он должен быть прост в использовании: все функции должны быть интуитивно понятны, как на приборной панели автомобиля. Наша новая модель Velis 3.0 оснащена цифровым дисплеем, индикатором 4 уровней воды и световым индикатором готовности горячей воды, которые позволяют устройству наглядно представлять всю информацию, необходимую для управления.

Velis также выделяется своей способностью подавать горячую воду за рекордное время. Это возможно благодаря режиму Power, позволяющему достигать уровня повышенной мощности. Таким образом мы сильно снижаем разницу между эксплуатацией традиционной ГВС и нашей продукции.

Кроме того, благодаря полностью электронной системе управления, ЭВН может работать при максимальной , подавая . Поэтому можно быть всегда уверенным в наличии достаточного количества воды для принятия душа не только одним или двумя, но и несколькими людьми.

И наконец, топовые Velis LUX поставляются со встроенным модулем Wi-Fi. С помощью приложения на смартфоне Aqua Ariston NET можно управлять комфортом, оптимизировать потребление энергии и решать возникающие проблемы, где бы вы ни находились.

С учётом технологического развития, каким вы видите будущее рынка водонагревательного оборудования?

Бесспорно, рынок движется в сторону автоматизации и технологий «Умного дома». Это не только привлекательно для потребителя, но и ближе к образу того, что называется по-настоящему «комфортным домом». Можно даже сказать, что понятия «умный дом» и «комфортный дом» тождественны по своей сути.

Технологии умного дома позволяют объединить все домашние коммуникации в единую и гибкую систему, управляемую искусственным интеллектом (ИИ) и способную адаптироваться под потребности и образ жизни человека.

Но не стоит забывать и про дизайн. Люди больше не хотят покупать что-то только ради технических особенностей. Одним из трендов является эко-дизайн, который не только позволяет экономить ресурсы, но и на этапе производства учитывает рациональность использования и экологичность всех комплектующих.

Говоря о планах по устойчивому развитию и снижению СО2. Какие меры принимаются компанией в России и мире?

Наша компания заботится об экологии и окружающей среде. Мы стараемся сделать производство менее вредным для окружающей среды, используя современные производственные решения, а также возобновляемые источники энергии.

По прогнозам уровень выброса вредных веществ вернётся до прежнего уровня к 2027 году. В связи с этим нам необходимо продолжать развивать направление устойчивого развития. Именно поэтому к 2022 году мы разработали ряд экологических инициатив, которые внесут вклад в общее дело, ведь у нас только одна планета.

  Получить pdf версию журнала и подписаться на рассылки заполнив форму обратной связи
  Заполнив форму, я соглашаюсь на политику HeatClub в отношении рассылок
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке