В рамках корпоративной пресс-конференции компании «Messe Frankfurt» президент и главный исполнительный директор Вольфганг Марзин отметил: «К 2023 году мы хотим достичь того же уровня продаж, что и в 2019 финансовом году».
Во второй половине года компания «Messe Frankfurt» планирует возобновить свою выставочную деятельность, используя четко структурированный и спланированный подход. С обширной концепцией «Защиты и гигиены» на Франкфуртской книжной ярмарке в октябре начнутся мероприятия на территории выставочного комплекса Messe Frankfurt во Франкфурте, а затем на выставочных площадках: Formnext и Hypermotion. Комплекс Nordstil примет гостей в Гамбурге в начале сентября, а Нюрнберг в ноябре.
Компания «Messe Frankfurt» уверена в развитии международного бизнеса, выставочные мероприятия должны возобновиться в Китае с середины июля.
Вольфганг Марзин отметил: «Для компании «Messe Frankfurt» временная блокировка выставочной деятельности не означает, что работа останавливается». Компания продолжает работать над своим будущем, адаптируясь к изменениям и, соответствующим образом, адаптируя свои продукты. Несмотря на массовый отток клиентов в текущем году у компании «Messe Frankfurt» достаточно ликвидности и сильные финансовые позиции, чтобы преодолеть сложившуюся ситуацию. Стратегическое корпоративное управление с низким уровнем риска в течение последних десяти лет и устойчивый рост являются ключевыми факторами успеха компании.
«Новые рекорды были установлены в 2019 финансовом году: продажи Группы составили 736 миллионов евро по сравнению с 718 миллионами евро в 2018 году». Консолидированная годовая чистая прибыль компании «Messe Frankfurt» составила около 48 миллионов евро. В мире под эгидой Messe Frankfurt состоялось 423 мероприятия, на которых присутствовало 5,1 миллионов человек. Это на 300 тысяч больше посетителей, чем в предыдущем году.
Цифровизация также играет важную роль. «Для клиентов такие онлайн-платформы, как Nextrade и Conzoom уже являются важным дополнением для стимулирования работы бизнеса».