В офисе Мособлгаза открылось окно дистанционного обслуживания клиентов

13 февраля 2021

Мособлгаз постоянно работает над тем, чтобы абоненты могли получить любую услугу легко и быстро. Теперь большинство вопросов клиенты предприятия могут решить с помощью окна дистанционного обслуживания клиентов. Так, абонент, находясь в офисе обслуживания, общается с работником по средствам видео и периферийной связи, которая расположена в специально оборудованном для этого месте офиса. Таким образом, клиент общается и решает все вопросы, не контактируя лично с работником. Данный проект позволит снизить время ожидания в электронной очереди и поможет получить исчерпывающий ответ на вопрос абонента.

В рамках дистанционного обслуживания абоненты смогут:

- оплатить газ или сделать перерасчет;

- подать заявку на технологическое присоединение;

- заменить или установить счетчик;

- подать заявку на ТО ВДГО;

- оодать заявку на ПИР;

- узнать о возможности подключения и многое др.

Всего за месяц данной услугой уже воспользовалось 2655 абонентов. Самой популярной услугой стало получение квитанции на оплату газа.

«Месяц назад мы запустили пилотный проект дистанционного обслуживания в филиале АО "Мособлгаз" "Север" и он зарекомендовал себя как успешный проект. Работа над ним будет продолжена и усилена, а в дальнейшем мы планируем запустить данный проект и в других филиалах и РЭС Мособлгаза. Отмечу, что среднее время, которое абонент проводит в дистанционном окне, составляет не более 5 минут. Более 80% посетителей воспользовались данной услугой, чтобы получить квитанцию на оплату газа», – рассказал генеральный директор АО Мособлгаз» Игорь Баранов.

  Получить pdf версию журнала и подписаться на рассылки заполнив форму обратной связи
  Заполнив форму, я соглашаюсь на политику HeatClub в отношении рассылок
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке