Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессиональной премии СХ WORLD AWARDS

22 апреля 2022
Нововведения высоко оценены экспертами профессионального сообщества и
жюри премии «Инновации в области улучшения Клиентского Опыта»
Сервисный департамент LG Electronics вышел в
финал крупнейшей профессиональной премии СХ WORLD AWARDS и получил
награду за выдающиеся достижения в управлении клиентским опытом. Высокой
оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-
ориентированной системы MARS в номинации «Лучший дата-центричный
подход», разработанный и реализованный специалистами компании. Финал
конкурса и церемония награждения прошли в Москве рамках проведения
международного Сustomer eХperience World Forum.
«Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это
время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис
высочайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-
ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее
основе, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно
принимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для
обеспечения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-
инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура» – отмечает
Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG Electronics.
Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232
Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах,
уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над
пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают
важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-
процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом"
(human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии
компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка,
освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для
ряда показателей, по которым оценивается статус заявления.
О премии:
Ежегодная Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые
интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские
отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и
модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших
сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широко
известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в
индустрии клиентского опыта
CX World Club — Победители и лауреаты Премии СХ World Awards в сезоне
2021/2022 (cx-forum.ru)
  Получить pdf версию журнала и подписаться на рассылки заполнив форму обратной связи
  Заполнив форму, я соглашаюсь на политику HeatClub в отношении рассылок
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке